Опознавательные знаки на упаковке представляют собой систему определенных надписей или изображений, которые позволяю покупателю идентифицировать товар от соответствующих ему аналогов. Сюда относятся как названия предприятий, так и названия марок, логотипы и знаки.
Опознавательные знаки на упаковке эта очень важная часть рекламы, точнее, это ее зрительные элементы. Благодаря упаковке производитель может рассчитывать на благосклонность покупателя именно к своей марке. Нужно отметить, что наличие опознавательных знаков на упаковке зависит, во-первых, от наличия социально-экономической системы, которая также предоставляет непосредственно свободу выбора покупателю и возможность получения прибыли поставщику.
Выделяют следующие три основных группы опознавательных знаков, которые используют при маркировке упаковки:
- опознавательные знаки с названием фирм;
- опознавательные знаки с название марки;
- опознавательные знаки с название торговой марки и логотипом.
Что касается рекламного оформления упаковок, то она должно быть как можно более лаконичным и ярким. В основном, оно ограничивается названием марки и изображение товара. Тем не менее, часто используют для маркировки краткое заявление о качествах товара, а также многообразие сфер применения. Это связано с тем, что покупатели, прежде чем остановить свой выбор на определенном товаре, предпочитают изначально изучить его свойства, поэтому детальная информация в таком случае будет весьма кстати.