В 2007 было среди предприятий, занимающихся производством продуктов питания, было проведено исследование, целью которого стала оценка принятия решений о выборе того или иного производителя картонной упаковки. Это исследование включало в себя изучение текущего использования упаковки, предполагающего вид картона и объемы его потребления в месяц.
Также исследователи решили обозначить некоторые ожидания клиентов, которые включают наиболее значимые критерии, которые потребители предъявляют к поставщикам упаковок. Последним аспектом стало определение спектра услуг, которые могут предоставляться поставщиками, а также условия и длительность возможного сотрудничества. В телефонном опросе участвовали 100 предприятий.
72% всех предприятий используют потребительскую упаковку, изготовленную из картона хром-эрзац, и только 27% используют упаковку из микрогофрокартона или же комбинированного картона. При этом, 45% предприятий используют транспортную тару, изготовленную из гофрокартона.
Наиболее важным техническим критерием, как показало проведенное исследование, является высокое качество выполнения отделки и печати. Этот фактор в качестве главного отметили 79% участников опроса. Для 54% респондентов важным является и факт широкого спектра услуг, которые может предоставить производитель упаковки. Немаловажен и короткий срок исполнения, опыт производства подобной продукции и новейшее европейское оборудование.
Среди различных экономических критериев респонденты поставили низкую цену на первое место (её главным фактором считают 86% предприятий), а также возможность предоставления отсрочки платежа (этот фактор важен для 62% предприятий).