Упаковка как зрительный элемент рекламы товара

Реклама представляет собой некий зрительный способ отображения необходимой информации о товаре. Таким образом, бессловесная составная часть упаковки, или зрительная информация, это то, что каждый потребитель имеет возможность получать каждый день.

Упаковка, с точки зрения ее как зрительного элемента рекламы, способна выполнять следующий ряд функций:

  1. Демонстрация товара в определенной обстановке (в реальной ситуации).
  2. Показ товара в рамках его применения, для отображения его возможностей.
  3. Привлечение внимания к одной, или сразу к нескольким характеристикам товара.
  4. Акцентирование внимания на преимуществах товара.
  5. Демонстрация решения проблемы с помощью использования товара.
  6. Создание образа индивидуальной торговой марки.
  7. Создание образа оригинального изготовителя или фирмы.

Тем не менее, это далеко не весь перечень функций, которые исполняет упаковка, как зрительный  элемент рекламы некого товара. Среди прочих выделяют также такую функцию упаковки товара как создание индивидуального настроения или чувства, которое должно вызывать у покупателя товар. Это могут быть уверенность, удобство, новизна, надежность и другие чувства, главное чтобы они оптимально характеризовали предлагаемый товар. Также зрительные и словесные элементы упаковки должны создавать и передавать настроение, которое непосредственно удовлетворяло бы потребности и желания покупателей.ость, удобство, новизна, надежность и другие чувства, главное чтобы они характеризовали товаре должно вызывать

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: