
Необходимость использования упаковки для товаров обусловлена рядом причин, к которым можно отнести: привлечение взора потенциального покупателя, сохранение товарного вида продукции, ну и конечно же информирование покупателя о содержимом, его составе, реквизитах компании производителя, это требование определено законом.
Выделяют четыре типа упаковки:
— потребительская,
— транспортная,
— производственная,
— консервирующая.
На основании этих заключений можно сделать вывод, что упаковка это необходимая вещь для любой группы товаров. Соответственно производитель на выходе продукции должен обеспечить наличие упаковки.. Небольшим организациям выгоднее заказывать упаковку у предприятий, специализирующихся на данном направлении. Крупным компаниям необходимость приобретения собственного упаковочного оборудования определяется экономической выгодой. В данном случае организация должна содержать штат по обслуживанию упаковочного оборудования. Стоит отметить, что организации, специализирующиеся на производстве упаковки, могут выпустить креативную и в тоже время «удобную» тару. Это достигается с помощью компьютерных технологий. Таким образом, работу по разработке и выпуску упаковки лучше доверить профессионалам, способным создать технологичную (которую без проблем выпустят в любой приличной типографии), красивую и оригинальную упаковку, притягивающую взгляды потенциальных покупателей.