Одним из наиболее эффективных способов заявить производителям и продавцам о своей продукции является реклама. В общем строе рекламных агентств стоит выделить компании, занимающиеся рекламной полиграфией. Эти компании позволяют кратко и доходчиво доносить до клиентов необходимую информацию о товарах и услугах. Даже при беглой оценке можно выделить неоспоримые достоинства:
1) стоимость полиграфических услуг значительно ниже, по сравнению с аналогичной рекламой на радио или телевидении;
2) широкий охват целевой аудитории, с длительным воздействием на потенциального клиента (преподнесенные в качестве сувениров различные календари и ежедневники с брендами — логотипами могут ненавязчиво напоминать человеку о данной компании);
3) полиграфическая продукция не вмешивается в привычное течение жизни потенциального клиента, следовательно и не раздражает его, такая реклама является безобидной и ненавязчивой;
4) психологи отмечают, что печатное изображение обладает магнетической способностью притягивать к себе взоры, печатное слово способно вызвать больше доверия, чем фразы сказанные по радио или телевидению.
Таким образом, рекламная полиграфия, будет актуальна достаточно долгое время, т.к. является наиболее действенным механизмом доведения информации до широких масс людей.
Технический прогресс способствовал развитию великого множества механизмов и способов печати рекламной продукции. Полноцветная печать, выполняемая на белой мелованной бумаге, получила наибольшее распространение. Оригинальные стикеры и листовки производятся с помощью специального вырубного штампа. Расширить полиграфические эффекты можно используя специальную голографическую бумагу или обычную фольгу. Особый шарм рекламному проспекту предает тиснение отдельных его элементов.
Ставка на печатную продукцию сделана неслучайно, память человека способна запомнить большое количество информации, а вот детали (адрес, либо телефон) зачастую можно упустить. Но вот когда в наши руки попадает листок с интересной информацией, то уж тут как говорится, все карты в руки и шпаргалочка никуда не денется!
Человек живет в социуме и вот поэтому сохранив у себя рекламу, будь то календарик или дорогой ежедневник, производит немую рекламу среди своих коллег, знакомых или родственников.