Отношение потребителей к современной упаковке

В 2012 году был проведен социологический опрос, который должен был выяснить отношение потребителей к современной упаковке.

Как оказалось, упаковка, которая сложно открывается, вызывает ощущение фрустрации у большой части опрошенных (примерно 32%).  Стоит отметить, что было опрошено 5000 человек. Данный опрос и подобные ему помогают производителям наиболее точно понимать, чего же хочет их покупатель, поэтому у них есть возможность создать действительно успешную и эффективную упаковку.

Около 85% участников опроса утверждают, что они иногда испытывают некоторое замешательство при выборе продуктов питания. 49%  респондентов при этом признались, что наиболее часто это замешательство вызвано именно упаковкой. Также опрошенные жалуются на то, что большинство оригинальных упаковок невероятно сложно открыть. Кроме того, участники опроса подтверждают тот факт, что для открытия той или иной упаковки иногда приходится пользоваться специальными острыми инструментами, например, ножом или ножницами.

Примечательным является тот факт, что проблемы с открыванием могут быть у людей разных возрастных категорий, но, конечно, больше жалоб поступает всё же от пожилых участников этого опроса. Много проблем возникает с вакуумной упаковкой.

Нужно отметить, что кроме функциональности упаковки, 8% потребителей обеспокоены и большим объемом пищевых отходов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: