Неужели можно завлечь потребителя только цветом или орнаментом на упаковке?

Хоть и тот факт, что упаковка действует на потребителя на подсознательном уровне, общепризнан, является общепризнанным, это не означает, что эмоциональный отклик, который он вызывает, делает людей беспомощными и легковерными. На самом деле, передача и приём информации происходит мгновенно и без рассуждений. Упаковка должна говорить с человеком на знакомом для него и понятном языке. Кроме того, при разработке новых упаковок понятием «узнаваемости» пренебрегать ни в коем случае нельзя. Под этой «узнаваемостью» подразумеваются сложившиеся исторически стереотипы потребления.

Социологи довольно часто сталкиваются с такой ситуацией, что яркая и новая упаковка не вызывает ассоциаций с тем продуктом, который помещен в ней. Поэтому при создании упаковки непременно нужно руководствоваться определенными процентами.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: