Упаковка защищает бренд

Главной функцией упаковки считается защита товара. Но мало кто говорит о том, что упаковка также защищает и бренд. Такого рода защита заключается в создании уверенности того, что покупая изделия, потребитель приобретает качественный товар, а не подделку.

Пути защиты бренда с помощью использования упаковки могут быть различными. Так уже сам факт наличия качественной упаковки говорит о том, что изделие предоставляемое потребителю является качественным. Также защитная функция упаковки еще заключается и в том, что тем сложнее упаковка и оригинальней, тем сложнее ее подделать. Таким образом, процесс подделки становится более сложным и, к тому же, более затратным в материальном плане.

Тем не менее, производители часто используют дополнительные методы защиты бренда от подделок. К таким методам относят, во-первых, периодическое изменение внешнего вида упаковки, что позволяет усложнить процесс подделки. Но применять этот метод нужно крайне осторожно, так как слишком частое изменение вида упаковки может разрушить зрительное восприятие бренда потребителями.

Другой метод защиты – это нанесение на упаковку специальных символов или знаков. Этот метод менее радикальный нежели предыдущий, но, тем не менее, не менее эффективный. Таким образом, упаковка представляет собой  важный элемент бренда и считается основным маркетинговым инструментом.

Еще один новый подход «RapidAccess», который был создан специалистами по брендингу и представляет собой система вывода товара на рынок. Так покупателям представляется товар в том виде, в каком он в будущем предстанет перед покупателями. Таким образом, можно завлечь покупателя еще до выхода товара на рынок.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: