Как показали недавние исследования, усилия дизайнеров и упаковщиков, которые любыми методами пытаются усовершенствовать свою упаковку, оказались недостаточными. Главным требованием потребителей является, чтобы упаковка не создавала новые проблемы, а лишь решала старые. Кроме того, потребители устали от такой упаковки, которая либо отнимает много времени, либо требует излишнего внимания к себе.
Также много покупателей отметили то, что часть упаковок безнадежно устарела. Согласно исследованию, потребителей не столько волнует тот факт, насколько та или иная упаковка сделает продукт дороже, столько тот, какую ценность она принесен и насколько ощутимым будет удобство или улучшение.
В целом потребители определили такие особенности, которые они ожидают от упаковки:
- транспортабельность;
- легкость открывания;
- возможность обозрения продукта визуально;
- свободный доступ к продукту;
- наличие важных экологических ярлыков, которые подтверждают те или иные особенности продукта.
Также во время исследования потребителями был предоставлен ряд возможных усовершенствований, среди которых нужно выделить такие:
- создание упаковки, которая могла бы предотвратить утечку или проливание продукта;
- гибкие и компактные упаковки, которые можно хранить где угодно;
- упаковки, которые могли бы показать, что продукт испорчен;
- упаковки, которые можно утилизировать с высокой степенью безопасности для окружающей среды.
Также, 70% респондентов указали, что помнят ту или иную упаковку из-за каких-либо особенностей внешнего вида, которые выгодно отличают их от аналогов.