Шрифт в упаковке

При проектировании упаковки, важным моментом является создание шрифта упаковки. Так как информация, которая представлена на упаковке и представляет собой основную часть упаковки.

Так во время процесса проектирования упаковки дизайнер ориентируется на соответствие ее трех основных элементов: цвета, шрифта и изображения.

Шрифт представляет покупателю как вербальную информацию, так и невербальную: воздействует визуально на потребителя и представляет собой графический элемент. Таки образом, упаковка представляется покупателю как некая энциклопедия соответствующего продукта, которая может предоставить вычерпную информацию о представляемом продукте. Поэтому информативность упаковки считается одним из наиболее важных критериев оформления упаковки. Профессионально выполненной упаковкой может считаться только та, которая отображает все основные характеристики товара.

Благодаря использованию шрифта производителю удается подчеркнуть информативный ряд упаковки, или наоборот разрушить его. Поэтому вопрос выбора правильного шрифта – очень важен при проектировании и конструировании упаковочного материала. Здесь важны такие характеристики как способность начертания шрифта, его размер и цвет исполнения. Ведь если информация, предоставленная на упаковке нечитабельна, то покупатель не сможет убедиться в ее информативности.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: