Самая креативная упаковка

Некоторые дизайнеры могут создавать действительно уникальные в своём роде упаковки, которые захватывают потребителей и заставляют их непременно захотеть получить определенный товар, даже вне зависимости от того, что же находится внутри такой упаковки.

Например, японским дизайнером Наото Фукасава была создана упаковка для соков, которая соответствовала стилю ‘Juice skin’, подразумевающего использование материалов и приёмов, которые могли бы полностью повторять вид кожицы фруктов. С такой упаковкой полностью отпадает необходимость приклеивать этикетки или наносить какую-то печать, которая имела бы проясняющий текст.

Самая креативная упаковка

Для упаковки соков Глоджи была применена другая технология. Производители этого сока утверждают, что он произведен исключительно из натуральных продуктов и имеет высокое содержание антиоксидантов. Дизайнеры этой марки увидели действие этих антиоксидантов в ассоциации создавать здоровую и светящуюся кожу. В связи с этим возникла идея создать упаковку сока, которая бы имела вид светящейся лампочки, которая словно стоит на голове, а закрывается она отвинчивающейся крышкой. Такой сок, несомненно, радует глаз. А покупателей еще и привлекает слоган, которые утверждает, что это сок, от которого можно засиять.

Самая креативная упаковка

А вот дизайнеры немецкой студии разработали уникальный дизайн пакетиков, которые имеют бумажные поплавки в виде известных всему миру личностей. Первый набор пакетиков состоит из членов британской королевской семьи, второй – из известных политиков, а третий – из стриптизёров.

Самая креативная упаковка

Созданная дизайнерами упаковка для черного рома – это своеобразный привет из прошлого, который доказывает существование легендарных мифических чудовищ. Коробочка состоит из зубов и чернил Кракена, а также письма, пера, научного журнала, DVD и, конечно, рома.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: