Зачастую проводятся количественные и качественные исследования. Их результаты чаще всего свидетельствую о том, что при выведении определенного товара на рынок для потребителей важны не столько и не только какие-либо ожидаемые свойства (это может быть цвет, вкус либо консистенция), но и внешний вид, и качество упаковки.
Все маркетологи сходятся на мысли о том, что изначально нужно сделать из простого потребителя покупателя, а именно отлично сделанная упаковка является одним из эффективных способов добиться покупательского доверия. Кроме того, благодаря упаковке можно сформировать и невероятно яркое представление о любом товаре, даже если он невыразителен внешне. Ведь именно упаковка вызывает желание купить и благодаря ей покупатель принимает решение. Поэтому при создании определенной концепции нового продукта, нужно непременно связать её с дизайном и концепцией упаковки к нему, поскольку именно так можно добиться одобрения со стороны потребителей и того, что они могут выбрать именно ваш товар из бесчисленного количества аналогов.