В наше время популярность товара обеспечивается в основном благодаря его внешнему виду, то есть то изделие, которое представлено в более выигрышной форме, соответственно, пользуется большей популярностью среди покупателей.
Благодаря этому дизайн упаковки становится важной составляющей маркетинговой программы продвижения товара на рынке. Ведь упаковка не просто защищает содержащийся в ней продукт, она так или иначе презентует продукт и завлекает к его покупке потребителя.
>ность товара обеспечивается в основном благодаря его внешнему виду, то естьуальная креативность решения, легко
Нужно отметит, что множество людей недооценивают значение упаковки в нашей жизни. Так многие миле вещи, такие как флакончик от любимых духов или банка из под конфет могут приобрести новую жизнь после того, как представляемый ими продут был использован. То есть они могут превратиться в некое милое дополнение декора, таким образом, занимая все больше места в нашей жизни.
Также упаковка считается символом перемен и новых технических и научных приобретений. К тому же она считается неким культурным явлением, благодаря своей способности отмечать культурные ценности той или иной страны. Со времени своего появления упаковка всегда пользовалась спросом, поскольку отличалась своей способностью соответствовать техническому прогрессу.
С изменением технологии производства менялись и дизайнерские концепции конструирования и проектирования упаковок: использовались новые технологии и методы проектирования и завлекались новые материалы в рамках производства. В большинстве случаев дизайн упаковки разрабатывается по принципу «кричащей упаковки», которая завлекает потребителей благодаря своему привлекательному и броскому внешнему виду.