Дизайн упаковки способствует, в первую очередь, продажам, ведь благодаря дизайну производитель имеет возможность убедить потребителя в том, что его товар наиболее качественный и лучший среди своих аналогов.
При разработке дизайна упаковки важно учитывать эстетические соображения, а также рассмотрение реальных оснований для формирования доверия у покупателя к товару, что может быть достигнуто при использовании правильной формы, текста, цветового решения и макета изделия. Итак, чтобы дизайн упаковки приносит ожидаемый результат, нужно учитывать следующие характеристики:
- Максимально привлекательный внешний вид. Здесь учитывается комплекс мероприятий по демонстрации и подачи изделия.
- Заметность. То есть, товар должен бросаться в глаза, а не составлять серую массу.
- простота и лаконичность. Вся предоставляемая информация должна быть, прежде всего, доступной для понимания потребителю.
- Оптимальное сочетание цены и качества. Здесь важно продемонстрировать то, что ценовая политика товара полностью соответствует и определяет его качество. Акцент ставится на честность.
- Уникальность. То есть, здесь акцент ставится на способности изделия быть лучше, чем его аналоги.
Таким образом, дизайн должен присутствовать во всех элементах проектирования и конструирования упаковки, так как он него зависит не только то, будет ли товар привлекателен потребителю, но и то, насколько увеличатся продажи.