Дизайн упаковки

Дизайн упаковки способствует, в первую очередь, продажам, ведь благодаря дизайну производитель имеет возможность убедить потребителя в том, что его товар наиболее качественный  и лучший среди своих аналогов. 

При разработке дизайна упаковки важно учитывать эстетические соображения, а также рассмотрение реальных оснований для формирования доверия у покупателя к товару, что может быть достигнуто при использовании правильной формы, текста, цветового решения и макета изделия. Итак, чтобы дизайн упаковки приносит ожидаемый результат, нужно учитывать следующие характеристики:

  1. Максимально привлекательный внешний вид. Здесь учитывается комплекс мероприятий по демонстрации и подачи изделия.
  2. Заметность. То есть, товар должен бросаться в глаза, а не составлять серую массу.
  3. простота и лаконичность. Вся предоставляемая информация должна быть, прежде всего, доступной для понимания потребителю.
  4. Оптимальное сочетание цены и качества. Здесь важно продемонстрировать то, что ценовая политика товара полностью соответствует и определяет его качество. Акцент ставится на честность. 
  5. Уникальность. То есть, здесь акцент ставится на способности изделия быть лучше, чем его аналоги.

 Таким образом, дизайн должен присутствовать во всех элементах проектирования и конструирования упаковки, так как он него зависит не только то, будет ли товар привлекателен потребителю, но и то, насколько увеличатся продажи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: