Известным журналом Consumer Reports были определены основные минусы современной упаковки.
Итак, больше всего потребителей жалуются на чересчур избыточную упаковку, которая больше напоминает кокон, а также на упаковку, которую очень сложно открыть.
Стоит отметить, что ежегодно бренды тратят примерно 130 миллиардов долларов только на упаковку для того, чтобы сделать её максимальной удобной и идеальной, но всё же и по сей день можно назвать множество упаковочных решений, который можно назвать откровенно неудачными.
По мнению читателей журнала, выпускаемого Американским союзом потребителей, плохими решениями в упаковке можно считать:
- Сложная в открытии упаковка. Потребители склонны называть такую упаковку устричной ракушкой. Как правило, в ней выпускается множество гаджетов. Правда, есть у ракушки и достоинство: зачастую она прозрачная, поэтому легко можно рассмотреть все достоинства товара. А вот то, что открыть её можно только с помощью какого-либо предмета, зачастую заставляет потребителей отказываться от покупки товара в такой упаковке.
- Упаковка под названием «черная дыра», в которой очень много пустого места. По мнению производителей, такая упаковка чрезвычайно расстраивает, поскольку дает неправильное представление о товаре.
- Упаковка, которая похудела. Такая упаковка может быть у производителей, которые для сокращения производственных издержек сократили вес продукта, оставляя размер упаковки таким же.
- Кокон. Больше всего это относится к транспортной упаковке, в которой нескольку слоёв упаковки скрывают небольшой предмет
Также в обзоре журнала было отмечено, что большинство производителей знают о названных проблемах, а некоторые из них даже пытаются как-то бороться с ними.