Шаг к скидке через повредившуюся упаковку

Проведенное недавно исследование Canadean Consumer подтвердило тот факт, что большая часть потребителей никогда не покупают продукты, у которых как-то повреждена упаковка. Большей частью это, конечно, касается продуктов питания и напитков, а также косметики. И если товары для ухода и продукты питания в нарушенной упаковке не покупает лишь треть респондентов, то с подозрением к напиткам  в поврежденном упаковке относится уже половина опрошенных. Именно поэтому, чтобы ни в коей мере не терять прибыль, производители очень тщательно подбирают упаковку к своим товарам.

Благодаря таким результатам опроса еще раз подтвердилась важность поврежденной упаковки, а также необходимость её тестирования еще перед коммерческим использованием.

Правда, большая часть потребителей всё же допускает вероятность того, что они могут купить товар в поврежденной упаковке, но платить полную цену за такой товар согласятся лишь 8% опрошенный, а вот 55% всех респондентов признались, что товар в испорченной упаковке они готовы купит только со скидкой. На рынке косметики ситуация практически та же, только товар в нарушенной упаковке могут купить 10% участников опроса, а вот 54% приобретут такой лишь с существенной скидкой.

Наиболее сложная ситуация с поврежденной упаковкой на рынке напитков, ведь полную цену за такой товар готовы уплатить лишь 7% опрошенных, а со скидкой напиток возьмет меньше половины респондентов (44%). Стоит отметить, что мужчины к этому относятся более спокойно.

Этот опрос в определённой степени должен стать тревожным звоночком для производителей, ведь покупатели платят за товар свои личные деньги, поэтому хотят получить максимально качественный товар. Специалисты отмечают, что производители, которые не уделяют достаточно внимания тому, насколько качественна и прочна упаковка их товаров, однозначно теряют большие деньги. Также, по мнению специалистов, любые инвестиции в упаковку могут окупиться очень быстро.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: