Опознавательные знаки на упаковке

Опознавательные знаки на упаковке

Опознавательные знаки на упаковке представляют собой систему определенных надписей или изображений, которые позволяю покупателю идентифицировать товар от соответствующих ему аналогов. Сюда относятся как названия предприятий, так и названия марок, логотипы и знаки.

Опознавательные знаки на упаковке эта очень важная часть рекламы, точнее, это ее зрительные элементы. Благодаря упаковке производитель может рассчитывать на благосклонность покупателя именно к своей марке.  Нужно отметить, что наличие опознавательных знаков на упаковке зависит, во-первых, от наличия социально-экономической системы, которая также предоставляет непосредственно свободу выбора покупателю и возможность получения прибыли поставщику.

Выделяют следующие три основных группы опознавательных знаков, которые используют при маркировке упаковки:

  • опознавательные знаки с названием фирм;
  • опознавательные знаки с название марки;
  • опознавательные знаки с название торговой марки и логотипом.

Что касается рекламного оформления упаковок, то она должно быть как можно более лаконичным и ярким. В основном, оно ограничивается названием марки и изображение товара. Тем не менее, часто используют для маркировки краткое заявление о качествах товара, а также многообразие сфер применения. Это связано с тем, что покупатели, прежде чем остановить свой выбор на определенном товаре, предпочитают  изначально изучить его свойства, поэтому детальная информация в таком случае будет весьма кстати.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: