Как связана упаковка с образом товара?

У человека могут быть эмоциональные или личные взаимоотношения с упаковкой. Очень важно, чтобы потребитель сразу выделял определенную продукцию из целого ряда аналогичных товаров. Также потребитель должен запоминать упаковку, чтобы в следующий раз узнать её, когда снова увидит. Не стоит забывать и про такое важное качество, как информативность упаковки. При первом взгляде на упаковку, потребитель сразу должен понять, что предназначен этот товар именно для него, поскольку он будет уместен среди многих других вещей, которые окружают человека, а также будет невероятно органично вписываться в стиль или образ жизни того или иного потребителя.

Когда человек берет определенную упаковку, он тем самым демонстрирует свою принадлежность к той или иной социальной группе. Также он проявляет свою информированность и осведомленность, отсутствие или наличие патриотизма, хозяйственность, определенные эстетические пристрастия. В общем, упаковка становится символом, которые должен олицетворять стиль жизни того или иного потребителя.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: