Эковинтаж в упаковке снова в моде

Современных производителей всё больше вдохновляют упаковочные решения 70-летней давности, хотя, стоит отметить, что о том, какой именно была упаковка в 70-х, знают лишь немногие из них.  Главным отличием таких упаковок можно считать минимализм, как в дизайне, так и в материалах. Можно сказать, что  упаковочная индустрия всё дальше отходит от тенденций, правящих в 90-х годах, когда в этой отрасли действовал говорящий за себя принцип «чем больше, тем несомненно лучше».

Сегодня большинство владельцев брендов уверенно идут вперед и держат руку на пульсе упаковочной моды, поэтому понимают, что экологичная и винтажная упаковка занимает достаточно прочные позиции, привлекая множество покупателей. С прилавков постепенно уходит неэкологичная и избыточная упаковка, поскольку сами потребители отказываются покупать товары, представляющие такие упаковочные решения. Среди экологически ответственных потребителей всё большим вниманием пользуется популярная биоразлагаемая упаковка.

Моду на винтаж можно объяснить и тем, что она вызывает у клиентов достаточно приятные ассоциации с прошлым, когда всё было натуральным, чистым и намного лучшим. Упаковки производителей, следующих моде на эковинтаж, похожи на замечательные и завораживающие музейные экспонаты, нежели на простые и современные упаковки. Обязательным требованием таких упаковок является возможность дальнейшей переработки.

Эковинтаж в упаковке снова в моде

Также огромное внимание уделяется материалам, которые являются биоразлагаемыми, а внешне они ничем не отличаются от простой коричневой бумаги.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: