Использование картонной упаковки в косметической индустрии

Использование картонной упаковки в косметической индустрии

Косметический рынок в последнее время достаточно динамично развивается, следствием такого развития является то, что он нуждается в большом количестве картонной упаковки. Если верить данным Paperboard Packaging Council (PPC), то можно сделать вывод, что в 2010 году продажи косметических средств достигли 36,5 млрд долларов, что является больше, чем в докризисные времена.

Примечательным является тот факт, что потребители всё больше предпочитают покупать не отдельные предметы, а целые наборы, которые зачастую продаются в картонных упаковках. А, если учесть тот факт, что потребление комплектов косметики в современном мире растёт, то и картонной упаковки постоянно требуется всё больше.

Для современных косметических средств, имеющих антивозрастное направление, используется вторичная упаковка из картона. При анализе последних тенденций мирового рынка, можно сказать, что наибольшей популярностью пользуется экоупаковка. Именно из-за этого большая часть производителей косметики упаковывают продукцию в изготовленной из макулатуры упаковке. Растёт и процент использования вторичного сырья и при производстве упаковки. Также многие производители делают акцент на том, чтобы упаковка была сделана из сертифицированного сырья, которое не провоцирует дефорестацию. Наиболее экологичным материалом на сегодняшний день является картон, поскольку он легко перерабатывается после использования и не наносит ни малейшего вреда окружающей среде.

Также особой популярностью пользуется этническая упаковка, которая также производится из картона.

Многими компаниями сегодня используется комбинированная картонная упаковка из складного картона. Особой популярностью пользуется гибридная упаковка, имеющая усиленное основание и крышку. Она предполагает использование различных методов декора, в том числе и гравировки, и штамповки. Поставляется на производство такая упаковка в разобранном виде, потому занимает очень мало места, из-за чего является более экономичной, нежели её аналоги.

Из-за того, что производители косметики всё время пытаются найти новые возможности продвижения своей продукции, им очень хорошо в этом плане подходит именно картонная упаковка. Во многом это объясняется тем, что коробки, сделанные из такого материала, могут иметь любой размер и цвет, да и декорировать его можно многочисленными способами.

Также большим спросом среди современных косметических предприятий пользуется немелованный картон с минимальным количеством печати и с отсутствием покрытия. Благодаря такой упаковке, по мнению производителей, можно лишний раз подчеркнуть натуральность продукта, находящегося внутри.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: