Главные требования потребителей к упаковке

Для потребителей очень важно, чтобы упаковка не повышала ценность товара. Конечно, в большей степени это касается товаров, которые относятся к премиум-классу, это может быть дорогой шоколад, парфюмерия и косметика. Не все покупатели предпочитают переплачивать 20-30% за бренд, а затем еще 10-15% за саму упаковку.  Правда, нельзя не придавать значения и тому факту, что действительно успешные производители просто могут позволить себе выпустить в продажу товар в простой картонной упаковке. Например, вполне успешным был опыт известного европейского производителя спиртного, который словно вывернул наизнанку картонную упаковку, сделав при этом очень лаконичную и достаточно притягательную упаковку.

Также потребители требуют, чтобы упаковка во всех смыслах была легкой. Отмечается, что количество упаковки влияет на состояние окружающей среды и непосредственно на цену товара.

И обязательным требованием является красота упаковки. По проведенным аналитиками упаковочного рынка опросам, можно отметить, что россияне выбирают тот или иной товар в первую очередь благодаря его внешней привлекательности. И, если в Европе отдают предпочтение более спокойным и чистым упаковкам белого, розового, голубого или бежевого цветов, но в России потребители всё чаще выбирают яркие упаковки. Стоит сказать, что этим пользуется множество маркетологов и дизайнеров, создающих упаковки. Но красота упаковки ни в коем случае не должна влиять на безопасность и экологичность товара.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: