Аналоговая и современная упаковка

Аналоговая и современная упаковка

Современную упаковку и упаковку пусть даже прошлого десятилетия можно сопоставить только для того, чтобы продемонстрировать характерный прогресс в этой области, особенно, если это касается нашей страны. По-настоящему современная упаковка имеет несколько функций, ведь она не только уберегает материал или товар от различных внешних воздействий (это может быть и влага, и пыль, и удары), но и не без причины считается ключевым игроком в области продвижения определенной продукции на рынке.

Изготовление современных упаковок предполагает рассмотрение не только технической стороны этого процесса, но и дизайна упаковок, ведь с каждым днём на потребительском рынке продолжается всеобщая глобализация подобных работ. Перед дизайнерами, которые продумывают ту или иную упаковку, стоит очень сложная задача, предполагающая сохранение собственных культурных традиций и ценностей.

Материалы и технологии, которые используются в производстве и дизайне упаковки в самых разных странах, практически не имеют отличий друг от друга. Абсолютно вся подготовительная работа, касающаяся разработки и конструирования, проводится на компьютере. Самым распространённым применяемым методом является метод фото-коллажа, для которого повсеместно используются различные стилизованные изображения. Достаточно часто многие фирмы уделяют внимание тому, чтобы даже разработать уникального мультипликационного героя, который в дальнейшем должен ассоциироваться у потребителя именно с товаром определенного производителя.

Сегодня создание новой упаковки «с нуля» занимает значительно меньше времени, нежели раньше. Можно сказать, что наибольшее количество усилий затрачивается на анализ сопоставимости декоративного или цветового оформления с товаром, а также изучение желаний потребителя. На плечи маркетологов ложится задача по выяснению территориальных особенностей восприятия форм и цвета, что позволит производителю создать максимально привлекательную и запоминающуюся упаковку, которой под силу даже поднять продажи конкретного товара.

Аналоговая и современная упаковка

Естественно, современная упаковка в своём развитии пережила серьёзные изменения. Например, сегодня достаточно часто используется экологически чистая, удобная и экономичная упаковка из гофрокартона, которая медленно, но уверенно вытесняет из рынка металлическую и деревянную тару. Правда, некоторые производители при изготовлении упаковки комбинируют те или иные материалы.

Раньше производство коробок из картона или дерева считалось целым ремеслом. Датой создания первой удобной складной коробки считается 1879 год, когда владелец бруклинской типографии Роберт Гейр заметил досадную (как ему тогда показалось) неполадку: металлическая линейка, расположенная на печатном станке, начала делать абсолютно ровные прорези на пакетах. Именно в этих прорезях Гейр увидел будущие коробки, точнее, технологию их механического производства. Благодаря совмещению печатного процесса с производством коробок, предприятие американца смогло производить примерно 7500 коробок в час. Впервые в складную картонную коробку была упакована «Квакерская овсянка», случилось это через 7 лет после нью-йоркского изобретения.

Аналоговая и современная упаковка

Полки современных супермаркетов постоянно заполняются товарами, разработкой упаковки которых занимались лучшие мировые специалисты, что свидетельствует о том, что именно упаковка принимает активное участие в продвижении товара. Ведь, как показывает многолетняя практика, упаковка может значительно улучшить восприятие товара потребителем, но может также и ухудшить его, поэтому при производстве упаковки нужно учесть все важные нюансы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Читайте также: